Любимый город может стать комфортней
К списку новостей

Любимый город может стать комфортней

1 августа 2019

Сегодня приоритетное направление в развитии городов – создание комфортной городской среды. Что это такое и как ее создать? Что важного произошло в строительной отрасли и как повысить ее авторитет? Какие пространства Петербурга имеют шанс получить развитие и что может стать катализатором? Какие инновационные строительные технологии имеют реальный потенциал, а какие – лишь сиюминутный интерес? Эти вопросы журнал "На Невском" задал известным петербургским застройщикам.

Александр Игнатов, генеральный директор компании «БАЗИС-СПБ»: «Мы строим новый рынок недвижимости»

– Прекрасно осознавать, что рынок недвижимости не стоит на месте. И невероятно, что именно наша компания находится на самом гребне волны изменений. 1 июля вступили в силу новые поправки в закон о российском рынке недвижимости, и в этом же месяце мы получили разрешение на строительство нового дома бизнес-класса на Белоостровской улице. Мы будем одной из первых компаний, которые апробируют новое законодательство на себе. Хотя некоторые механизмы нового рынка недвижимости мы уже успели протестировать. Так, в строительстве дома NEVA-NEVA мы используем схему проектного финансирования от ПАО «СБЕРБАНК», таким образом средства, которые тратятся на возведение дома NEVA-NEVA, проходят тщательную проверку в банке. Мы с коллегами строим новый рынок недвижимости. Компания «БАЗИС-СПБ» к этому готова и смотрит в будущее оптимистично.

– Для повышения престижа строительной отрасли нет другой формулы, кроме как качественно строить из качественных материалов, выполнять свои обещания, учитывать потребности клиентов и, что немаловажно, разговаривать: быть открытым к дискуссии и к доверительной коммуникации как с клиентами, так и с коллегами по рынку. Городская среда за границами дома или жилого комплекса требует консолидации усилий строительных компаний всего строящегося района и властных структур, обязательно учитывая потребности и запросы местных и потенциальных жителей. Это наличие магазинов и торговых центров, образовательные институты и центры, удобное транспортное сообщение с другими частями города, достаточность рекреационных зон (парков, прогулочных дорожек, игровых площадок). Важный момент – эстетика городского ландшафта. Известны урбанистические исследования о взаимосвязи городского пейзажа и психологического комфорта населения. В стратегии «БАЗИС-СПБ» – стремление создавать такие проекты, которые бы аккуратно вписывались в застраиваемую локацию и при этом обладали собственной индивидуальностью и своей неповторимой эстетикой.

Источник: nanevskom.ru